Таймер в лендинге.
Использование таймера уже довольно давно является неотъемлемой частью лендинга. В данной статье мы разберемся, насколько эффективен таймер в лендинге.
Таймер за и против.
Какие же положительные стороны таймера? Главная и, возможно, единственная — временами он действительно приносит пользу. Потенциальный покупатель, заходя в первый раз на страницу лендинга, видит «горячее предложение» с каким-либо товаром и таймером на несколько минут. Для некоторых выгода в несколько процентов важнее приобретенного товара или услуги, и покупатель из потенциального превращается в реального. К сожалению этот плюс приводит к ряду минусов.
Во-первых появляется недоверие среди пользователей. Так как таймеры используются в большинстве лендингов, многие уже давно поняли его принцип работы (при обнулении, таймер запускается заново). В данном случае ни о каком доверии и речи быть не может. Во-вторых, таймер, как элемент привлекающий внимание, отвлекает внимание пользователи от остальной информации на сайте.
Нужен ли вам таймер?
С уверенностью можно сказать, что таймер точно не подойдет тем, кто занимается продажей товаров и услуг корпоративным клиентам. Он привлекает внимание клиента на себя, тем самым отвлекая от всего остального. В данном случае лучшим выбором будет сделать упор на отзывы, кейсы и т.д.
С другой стороны, если вы продаете свои товары и услуги «конечным» потребителям, то можно без проблем попробовать таймер. Используйте интригующие заголовки, что в сочетании с таймером даст действительно неплохой эффект.